Общайтесь с поставщика? поставщик
cherry Ms. cherry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan baiyou electronic co.,ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Dongguan baiyou electronic co.,ltd

DongGuan BaiYou Electronics CO., Ltd, основанная в 2008 году, является профессиональным производителем электрических розеток и светильников. Специализируясь на розетке в японском стиле, многофункциональной розетке Americanana, светодиодной подсветке и мебельных розетках, а также на мебельной подсветке. Наша компания закончила производственные линии и испытательное оборудование, разрабатывает и производит строго в соответствии с международными правилами безопасности, качество было одобрено и оценено всеми нашими клиентами. Наша продукция экспортируется в США, Европу, Японию и страны Юго-Восточной Азии. В 2014 году был открыт филиал в Гонконге. У нас отличная команда менеджеров, богатый опыт производства и строгая система контроля качества. Для нашей продукции доступны сертификаты PSE, UL, CE, Rosh. [Лучшее качество и первоклассное обслуживание с учетом этого принципа, Baiyou предложит клиентам продукты высокого качества и безопасности.

Product Showcase

UK 2 розетки USB-порты удлинитель

UK 2 розетки USB-порты удлинитель

UK 2 розетки USB-порты удлинитель BAYU UK 2 розетки с USB-портами удлинитель, который является розеткой в ​​стандарте Великобритании, может использовать зарядное устройство в розетках и USB одновременно. Y213-C021-c - это утопленная розетка для горячей продажи. Это более выгодно для рабочего. Американская...

2 разъема и USB-порт, удлинитель

2 разъема и USB-порт, удлинитель

2 разъема и USB-порт, удлинитель BAYU 2 розетки и 2 порта USB, удлинитель с 2 разъемами USB для зарядного устройства телефона с проводом даты и зарядного устройства с проводом даты одновременно, чтобы занимать меньше места. Y213-C021 - это утопленная розетка для горячей продажи. Это более выгодно для рабочего....

3 розетки в заглушке для удлинителя

3 розетки в заглушке для удлинителя

3 розетки в заглушке для удлинителя Сетевая розетка BAYU с 3 розетками, которая в то же время имеет 3 розетки для зарядного устройства для телефона, чтобы занимать меньше места. Y213-C03 - встраиваемая розетка. Это более выгодно для рабочего. Американская многофункциональная розетка , розетки в японском стиле ,...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0769-1800616618

    Мобильный Телефон: +8618002616618Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :2F A building wufeng industrial jintan road danwu shijie town , Dongguan, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.dgbaiyou.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://baiyou8888.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:dgbaiyou@163.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
cherry Ms. cherry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan baiyou electronic co.,ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Dongguan baiyou electronic co.,ltd

DongGuan BaiYou Electronics CO., Ltd , found in 2008, is a professional manufacturer of furniture power outlets and lights. Specializing in Japanese-style power outlet, Americana multi-functional Power outlet, Led Light and furniture powe outlets and Furniture Lights. Our company has completed production lines and testing equipment ,develop and produce complying with international safety regulation strictly ,quality has been approved and appreciated by all of our clients. Our Products are exported to USA, European, Japan, and Southeast Aisa countries .With business`s going, Hongkong branch has been established in 2014. We have excellent management team,rich production experience and strict quality control system. PSE,UL,CE,Rosh certifications are available for our products. [Best Quality and first-class service` bearing this principle in mind, Baiyou will offer high quality and safety products for customers.

Product Showcase

UK 2 sockets USB ports power strip

UK 2 sockets USB ports power strip

UK 2 sockets USB ports power strip BAYU UK 2 sockets with USB ports power strip which is the power outlet in UK standard could be using charger in sockets and USB at the same time BY213 C021 c is the hot sale recessed mounted style power outlet It is more favourable for worker American multi functional Power outlet...

2 socket and USB ports power strip

2 socket and USB ports power strip

2 socket and USB ports power strip BAYU 2 sockets and 2 USB portss power strip which is with 2sockets USB ports for phone charger with date wire and charger with date wire at the same time to take up less space BY213 C021 is the hot sale recessed mounted style power outlet It is more favourable for worker American...

3 sockets recessed cover electrical power strip

3 sockets recessed cover electrical power strip

3 sockets recessed cover electrical power strip BAYU 3 sockets power outlet which is with 3sockets for phone charger at the same time to take up less space BY213 C03 the recessed mounted style power outlet It is more favourable for worker American multi functional Power outlet Japanese style power outlets LED...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0769-18002616618

    Mobile Phone: +8618002616618Contact me with Whatsapp

  • Address:2F A building wufeng industrial jintan road danwu shijie town , Dongguan, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: 18002616618

    Email:dgbaiyou@163.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List